time

Работаем : с 9:00 до 20:00 ПН-ПТ

СБ, ВС - выходные
adress
г. Москва, ул. Маршала Тухачевского дом 55
заказать услугу
заказать звонок

Комплексный бухучет с
пакетом "ПРЕМИУМ

Персональная экспертная
команда все сделает за вас!

Спецпредложение

Тариф “Премиум”

Пакет «Премиум» - это основательный подход к вопросу ведения бухгалтерского учета. Рекомендуем тарифный план компаниям со штатом более 10 человек и количеством платежных операций более 100 шт.

За вами закрепляется команда профильных специалистов:

  • Личный аккаунт-менеджер
  • Главный бухгалтер
  • Бухгалтер на первичной документации
  • Бухгалтер по расчету заработной платы
  • Специалист по кадровому учету
  • Налоговый консультант
  • Аудитор-контроллер

Команда решает все вопросы бухгалтерского, налогового и кадрового учета вашей компании. Взаимодействие с командой происходит через личного аккаунт-менеджера. Все действия по вашему проекту фиксируются в CRM-системе, благодаря чему мы гарантируем вам стабильное качество обслуживания даже при смене команды или отдельного специалиста. Сроки и порядок выполнения работ строго регламентирован. Контроль выполнения всех задач осуществляет аудитор-контроллер.

Что входит в стоимость?

Виды услуг Бизнес
1. Бухгалтерский и налоговый учет +
1.1 Обработка первичной документации +
1.2 Ведение бухгалтерского учета в программе 1С Бухгалтерия +
1.3 Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, Росстат +
1.4 Устные консультации по бухучету и налогообложению без ограничений
1.5 Анализ хозяйственных операций Клиента на предмет налоговых рисков +
1.6. Подготовка Актов сверки с контрагентами Клиента +
1.7 Проведение сверок с ИФНС на предмет отсутствия у компании задолженностей +
1.8 Подготовка документов для ИФНС в случае встречной проверки; ответы на запросы госорганов без ограничений
2. Расчет заработной платы +
2.1 Расчет зарплаты сотрудников Клиента, начисление налогов и сборов по зарплате +
2.2 Расчет и начисление отпусков +
2.3. Расчеты с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов +
3. Кадровый учет +
3.1 Подготовка документов о приеме на работу/увольнении, внесение изменений в кадровые документы, ведение личных карточек сотрудников +
3.2 Ведение штатного расписания, табеля учета рабочего времени, баланса отпусков +
4. Платежные операции в системе Клиент-Банк +
4.1 Подготовка платежных поручений в системе Клиент-Банк +
4.2 Оплата счетов с расчетного счета по поручению Клиента +
4.3 Формирование выписок банка +
5. Операции по реализации +
5.1 Подготовка первичных документов по реализацию товаров/услуг Клиента (счета, счет-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ) +
5.2 Формирование бухгалтерских и налоговых регистров (книга покупок/продаж, акты инвентаризации, регистры дебеторской и налоговой задолженности и т.д.) +
6. Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) +
6.1 Оформление паспортных сделок +
6.2 Прохождение валютного контроля +


(Рус)

От чего зависит стоимость?

Базовая стоимость пакета «Премиум»: от 60 000 р

Стоимость комплексного обслуживания рассчитывается индивидуально и зависит от

следующих факторов:

  • 1 Системы налогообложения компании (ОСН, УСН);
  • 2 Вида коммерческой деятельности организации (торговля, услуги, стройка, производство,ВЭД и т.д.)
  • 3 Наличие филиалов, обособленных подразделений компании;
  • 4 Численность сотрудников организации;
  • 5 Наличие / отсутствие транспорта, основных средств;
  • 6 Объемов хозяйственных операций в месяц;
Скидки на бухгалтерское сопровождение
15%при заказе бухгалтерского обслуживания 2-х
компаний от одного заказчика
20%при заказе 3-чх и более компаний от одного
заказчика

Нам доверяют

Оставить заявку на бухгалтерское обслуживание