time

Работаем : с 9:00 до 20:00 ПН-ПТ

СБ, ВС - выходные
adress
г. Москва, ул. Маршала Тухачевского дом 55
заказать услугу
заказать звонок

Карьера в Samuelson

Главный бухгалтер
  • Обязанности

    — постановка и ведение учета нескольких юридических лиц (ОСНО/УСНО)
    — осуществление контроля над правильностью отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете сотрудниками бухгалтерии
    — своевременное закрытие отчетных периодов
    — формирование книги покупок/продаж
    — ведение первичной документации в базе 1С по реализации, поступлению, движению и списанию ТМЦ
    — расчет заработной платы, подготовка и сдача деклараций в фонды
    — работа с банк-клиентом, кассой
    — подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности юридических лиц на УСН, ОСНО в ИФНС, ФСС, ПФР, Статистику
    — участие в автоматизации учета у клиентов
    — организация электронного документооборота
    — разработка положений и инструкций, регламентирующих порядок ведения бухгалтерского и управленческого учета
    — консультирование клиентов по возникающим вопросам

  • Требования

    — высшее образование по специальности бухгалтерский учет
    — уверенное знание бухгалтерского и налогового законодательства
    — опыт работы с несколькими юридическими лицами или опыт в сфере бухгалтерского аутсорсинга
    — Опыт взаимодействия с налоговыми органами;
    Опыт прохождения аудиторских проверок, а также камеральных и выездных, встречных проверок ФНС;
    — отличное знание программ 1С 8.2, 8.3, ЗУП
    — ответственное отношение к работе, умение организовать свой день
    — желание расти и развиваться в профессии, не бояться нестандартных задач

  • Приветствуется

    — знание 1С: Управление торговлей
    — наличие аттестата профессионального бухгалтера
    — знание ВЭД (импорт, экспорт) и валютного контроля

  • Условия

    — пятидневная рабочая неделя, сб, вс -выходные, пятница — короткий день
    — перспектива карьерного роста до руководителя отдела бухгалтерского аутсорсинга
    — заработная плата белая, выплачивается всегда во время
    — ежеквартальное премирование по результатам работы
    — уютный светлый офис (м. Щукинская)

Помощник бухгалтера
  • Обязанности

    — аккуратное ведение первичной документации в базе 1С по реализации, поступлению, движению и списанию ТМЦ
    — работа в системе «банк-клиент» и кассовые операции
    — учет расчетов с поставщиками и покупателями, подотчетными лицами
    — помощь главному бухгалтеру в подготовке бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности юридических лиц на УСН, ОСНО в ИФНС, ФСС, ПФР, Статистику
    — деловое общение с клиентами устно и письменно, внимательное отношение к клиентам компании

  • Требования

    — уверенные знания бухгалтерского, налогового и трудового законодательства
    — опыт ведения участков бухгалтерии (поступление, реализация, банк, касса, авансовые отчеты)
    — внимательность при работе с документами
    — умение грамотно излагать свои мысли в письменном и устном виде
    — интерес к бухгалтерскому делу и желание развиваться в профессии

  • Условия

    — пятидневная рабочая неделя, сб, вс -выходные
    — перспектива карьерного роста до бухгалтера одного из направлений
    — работа в уютном светлом офисе (м. Щукинская)
    — заработная плата белая, выплачивается всегда во время
    — дружные, отзывчивые коллеги

  • Бонусы

    — пятница – короткий день, работаем на час меньше обычного
    — теннисный стол в холле нашего офиса — для любителей ракеток и мячиков
    — чай, кофе, печеньки, позитивное окружение

Юрист
  • Обязанности

    — юридическое сопровождение нескольких компаний
    — консультирование клиентов по правовым аспектам ведения бизнеса
    — разработка, экспертиза и согласование договоров, контрактов, протоколов, соглашений для компаний-клиентов
    — подготовка доверенностей‚ деловых писем и другой документации правового характера
    — подготовка заключений по правовым вопросам
    — контроль соблюдения законодательства в деятельности компаний-клиентов, выявление юридических рисков
    — представление интересов клиентов в отношениях с контрагентами и государственными органами¬
    — участие в проверках контролирующих органов
    — досудебная подготовка необходимых документов, формирование доказательственной базы, взаимодействие с экспертными организациями
    — написание исковых заявлений, ходатайств, апелляционных и кассационных жалоб
    — представительство клиента в арбитражных судах и судах общей юрисдикции

  • Требования

    — высшее юридическое образование
    — опыт одновременной работы с несколькими юридическими лицами/ опыт работы в аутсорсинговой компании
    — знание основ ГК РФ, ГПК РФ, АПК РФ, основ законодательства о регистрации юридических лиц, ФЗ «Об исполнительном производстве», ФЗ «О защите прав потребителей», ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
    — умение самостоятельно вести судебный процесс, разрабатывать тактику проведения дел в суде, навык сбора доказательств
    — сильные аналитические способности
    — способность четко и аргументировано доносить свою точку зрения

  • Условия

    — пятидневная рабочая неделя, сб, вс -выходные, пятница- короткий день
    — перспектива карьерного роста до ведущего юриста
    — заработная плата белая, выплачивается во время
    — ежеквартальное премирование по результатам работы
    — уютный светлый офис (м. Щукинская)

Налоговый консультант
  • Обязанности

    — осуществление проверки хозяйственной деятельности организаций-клиентов с целью выявления налоговых рисков
    — подготовка профессиональных заключений по вопросам налогообложения
    — участие в налоговом аудите
    — консультирование клиентов по оптимизации налогов и сборов
    — разработка методических материалов и рекомендаций для клиентов
    — помощь в сборе документов для предоставления в налоговые органы
    — сопровождение налоговых проверок
    — подготовка письменных возражений на акт налоговой проверки

  • Требования

    — высшее образование в области налогообложения /бухгалтерского учета, дополнительное юридическое образование как преимущество
    — опыт работы налоговым консультантом в аутсорсинговых компаниях
    — знание и понимание основ бухгалтерского учета и налогового законодательства
    — знание основ российского и международного налогового права
    — уверенные знания порядка ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности
    — уверенные знания порядка ведения налогового учета и составления налоговой отчетности
    — знание порядка проведения налоговых проверок и оформления их результатов
    — знание судебной практики в области налогообложения

  • Условия

    — пятидневная рабочая неделя, сб, вс -выходные, пятница- короткий день
    — перспектива карьерного роста до ведущего налогового консультанта
    — заработная плата белая, выплачивается во время
    — ежеквартальное премирование по результатам работы
    — уютный светлый офис (м. Щукинская)

Бухгалтер по МСФО
  • Обязанности

    — участие в разработке учетной политики и методологии учета по МСФО для компаний-клиентов.
    — консультирование сотрудников бухгалтерии клиентов по вопросам методологии учета отдельных хозяйственных операций.
    — подготовка МСФО отчетности компаний-клиентов
    — проверка правильности данных бухгалтерского учета
    — трансформация отчетности компаний из РСБУ в МСФО
    — расчет консолидационных корректировок
    — выверка внутригрупповых операций и их элиминация
    — подготовка примечаний к консолидированной отчетности
    — подготовка расшифровок для менеджмента компании и внешних пользователей отчетности.
    — взаимодействие с внешними аудиторами в ходе МСФО аудитов.
    — участие в подготовке управленческой отчетности.

  • Требования

    — высшее финансовое или экономическое образование
    — релевантный опыт работы в консалтинговой /аудиторской компании от 3-х лет
    — знание и понимание основ учета и отчетности по МСФО
    — навыки трансформации отчетности из РСБУ в МСФО, а также составления, проверки и анализа консолидационных корректировок обязателен
    — опыт подготовки примечаний к отчетности в соответствии с требованиями МСФО
    — сильные аналитические способности

  • Условия

    — пятидневная рабочая неделя, сб, вс -выходные, пятница- короткий день
    — перспектива карьерного роста до руководителя направления МСФО
    — заработная плата белая, выплачивается во время
    — ежеквартальное премирование по результатам работы
    — уютный светлый офис (м. Щукинская)

Менеджер по работе с клиентами
  • Обязанности

    — оперативное и доброжелательное общение с клиентами по телефону
    — выявление потребностей/ ожиданий клиента, помощь в подборе подходящих условий обслуживания
    — обработка поступивших заявок с сайта и чата
    — аккуратное ведение базы в crm-системе, актуализация информации
    — сопровождение нового клиента от первого звонка до подписания договора
    — подготовка коммерческих предложений
    — заключение договоров с новыми клиентами
    — посещение тематических выставок, бухгалтерских и бизнес форумов

  • Требования

    — вежливость, четкая и грамотная речь
    — законченное высшее образование
    — умение работать с crm — системами
    — базовое бухгалтерское образование приветствуется
    — знание английского языка как преимущество

  • Условия

    — пятидневная рабочая неделя, сб, вс -выходные
    — перспектива карьерного роста до руководителя по работе с ключевыми клиентами
    — работа в уютном светлом офисе (м. Щукинская)
    — заработная плата белая, выплачивается всегда во время
    — дружные, отзывчивые коллеги

  • Бонусы

    — пятница – короткий день, работаем на час меньше обычного
    — теннисный стол в холле нашего офиса — для любителей ракеток и мячиков
    — чай, кофе, печеньки, позитивное окружение

Оставить заявку на бухгалтерское обслуживание