time

Работаем : с 9:00 до 20:00 ПН-ПТ

СБ, ВС - выходные
adress
г. Москва, ул. Маршала Тухачевского дом 55
заказать услугу
заказать звонок

Вопрос- ответ

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • 1. Не придется ли мне оплачивать что-то сверх суммы по договору в конце месяца?

    Нет. В нашей компании мы придерживаемся принципа прозрачного ценообразования. Это означает, что в договоре четко прописан объем работ и стоимость его выполнения без скрытых наценок. Отдельно оплачиваются лишь дополнительные услуги, не входящие в стандартный договор. Все работы производятся только после предварительного согласования с клиентом.

  • 2. Как будет происходить наше взаимодействие: предоставление документов, отчетов и т.д.?

    Наш курьер в согласованное с вами время будет забирать первичную документацию из вашего офиса и передавать нашим бухгалтерам. Для своей работы мы используем программное обеспечение 1С. На протяжении месяца бы будем вводить в 1С информацию полученную из ваших первичных документов, и заниматься составлением соответствующих регистров учёта. Затем, когда месяц закончится, мы сформируем по нему отчетность, рассчитаем размеры налогов, подготовим платежные документы для их уплаты. После вашего утверждения суммы налоговых платежей, отправим необходимые документы в органы государственного контроля электронной почтой.

  • 3. Чем я буду заниматься (в контексте нашего взаимодействия) на протяжении месяца?

    Единственное, что необходимо, это вовремя передавать нам всю первичную документацию. Полнота и своевременность предоставляемой вами информации определяют качество отчетности. В течении каждого месяца вы можете поручать нам дополнительные работы, обращаться за консультациями. Мы всегда на связи с нашими клиентами и готовы прийти на помощь.

  • 4. Могу ли я быть спокоен за то, что предоставленные мной первичные документы попали в вашу бухгалтерию своевременно и полностью?

    Да. Мы несем ответственность за сохранность предоставляемых вами документов с момента выдачи расписки нашим курьером о получении документов. Перед этим курьер, обязательно пересчитает количество, передаваемых ему листов. По завершении очередного года и сдаче соответствующих отчётов, мы возвращаем клиенту все переданные за этот год первичные документы с приложением форм отчетности, сформированных на их основе.

  • 5. Должен ли я, при начале нашего сотрудничества передать вам какие-либо документы? Если да, какие именно?

    Да. Для начала работы нам потребуются:
    — копии регистрационных документов: устава, свидетельства гос. регистрации;
    — копии всех документов, имеющих отношение к ведению учёта, отчетные документы, учетная политика (если таковые имеются).
    — доступ к вашей базе 1С, если для ведения бухгалтерского учета вы применяли ее.
    — всю имеющуюся у вас первичку с первого дня квартала.
    Полный перечень требующихся документов формируется и предоставляется клиенту в индивидуальном порядке при составлении договора.

  • 6. Что означает «запрос первичной документации у контрагентов клиента и их получение?»

    Запрос означает, что вашему контрагенту (поставщику, покупателю) будет отправлено электронное письмо или сделан телефонный звонок, содержащий просьбу о переоформлении составленных неправильно или изготовлении отсутствующих первичных документов. Контактные данные с реквизитами своего контрагента предоставляете вы.

  • 7. Что делать, если во время сотрудничества с вами я получу уведомление о задержке сдачи моей налоговой отчетности?

    Если это произойдет, Вы перешлёте нам уведомление. Мы свяжемся с налоговой инспекцией, выясним причину, по которой случилась задержка в сдаче Вашей отчетности и решим проблему.

    Кто станет отстаивать интересы моей фирмы, если случится налоговая проверка?
    Мы. Интересы вашей компании во время любых налоговых проверок по вашему поручению можем отстаивать мы. Для этого необходимо оформить доверенность на защищающего вашу компанию сотрудника Samuelson. Услуга относится к дополнительным и оплачивается отдельно.

  • 8. Каким образом будут оформляться платежи и кто будет забирать выписки из банка?

    При использовании сервиса удаленного доступа к счёту «клиент-банк», мы оформляем ключ технического доступа. Этот ключ позволяет нам получать из банка все необходимые выписки и готовить платежные поручения, но право их подписывать и отправлять будет только у вас.
    Если для совершения банковских операций вы посещаете его отделение и используете бумажные документы, то мы будем готовить для вас платежные поручения в электронном виде и пересылать на вашу электронную почту. Вам останется распечатать платежку на принтере, подписать и отвезти в отделение банка.

  • 9. Мы пользуемся 1С. Продолжите ли вы учет по моей текущей базе? И если да, то как организуете этот процесс?

    Если вы уже применяете программный пакет 1С , и в базе, при проверке, мы не обнаружим грубых бухгалтерских ошибок, то продолжим использовать имеющуюся у вас систему. При обнаружении значительных нарушений – восстановим бухгалтерский учет вашей компании. Значительным нарушением в базе будет считаться присутствие хотя бы единственного фактора из этого списка:
    • На счетах имеются остатки с отрицательными значениями;
    • Имеются остатки на вспомогательных счетах;
    • Информационная база 1С содержит документы с признаками «ручной правки»;
    • Положения «Учетной политики» не совпадают с реальными параметрами в базе (если применимо);
    • Налоговые декларации или книги учета покупок, продаж, доходно-расходные формировались вручную;
    • У справочников информационной базы 1С есть дубликаты наименований.
    Если Ваша бухгалтерия пользуется другим ПО, то при начале сотрудничества мы перенесем всю необходимую информацию в 1С.

  • 10. Станете ли вы консультировать наших сотрудников по правилам оформления первичной документации и дадите ли соответствующие рекомендации?

    Конечно. В процессе сотрудничества мы обязательно консультируем сотрудников клиента по правилам оформления первичной документации, если в этом есть необходимость.

  • 11. Если мы подпишем с вами договор потребуется ли нам иметь в штате специального сотрудника, для подготовки необходимых вам документов. Если да, то какую он должен иметь квалификацию?

    Обычно на предприятиях уже имеется сотрудник, который помимо выполнения других обязанностей, занимается «изготовлением» таких документов. Это может быть заполняющий накладные менеджер, или операционист, или директор занимается этим лично. Нанимать или выделять для этого специального человека не нужно. Данные функции не требуют от исполнителя наличия профильного образования, вполне достаточно квалификации, необходимой для выполнения им своих основных обязанностей. Если же в компании такого человека нет – вы можете доверить оформление первичных документов нам.

  • 12. Мы пользуемся нестандартной системой учета. Наш прежний бухгалтер занимался составлением дополнительных отчетов и бухгалтерских документов специально. Станете ли вы этим заниматься, если мы решим воспользоваться вашими услугами?

    Да. Мы готовы предоставлять любые отчеты, в том числе и нестандартные. Это дополнительная услуга, не входящая в основной пакет и подлежащая дополнительной оплате. Для заказа отправьте нам поручение в письменной форме.

  • 13. Кто должен оформлять такие документы как счета, накладные?

    Эти функции выполняет сотрудник вашей компании, совмещая со своей основной деятельностью. Если в компании такой возможности нет – вы можете доверить оформление первичных документов нам.

  • 14. Если по результатам проверки нас оштрафуют, понесет ли аутсорсинговая фирма ответственность материально?

    Да. Наша фирма понесет материальную ответственность, если штраф будет наложен по вине наших сотрудников.

  • 15. Какую ответственность несет Samuelson за результаты своей работы?

    Договор, заключаемый с нами, включает финансовые гарантии с нашей стороны. Мы компенсируем все штрафы или санкции, наложенные по вине наших сотрудников. Все аспекты нашей ответственности обязательно прописываются в тексте договора.

  • 16. Где будут находиться мои документы по учету?

    Документация по текущему учету, из которой формируется архив данных, будет находиться у нас в офисе. По завершении года, и окончании работ над отчетностью этот архив мы вернём вам. Вы можете поручить нам и дальнейшее хранение своего архива. Это дополнительная услуга оплачивается отдельно.

  • 17. Как мне проверять качество вашей работы?

    Всем клиентам Samuelson мы предоставляем бесплатный доступ к их базе в 1С. Соответственно вы имеете возможность проконтролировать нашу работу по ведению бухгалтерского учета вашей компании в любое удобное для вас время.

НАЛОГОВЫЕ ВОПРОСЫ
  • 1. Нужно ли мне подписывать отдельный договор по налоговому консалтингу, если я уже получаю бухгалтерские услуги в вашей компании?

    Если вы находитесь на бухгалтерском сопровождении в компании Samuelson, то услуга оформляется дополнительным соглашением к существующему бухгалтерскому договору, а сумма ежемесячного налогового сопровождения добавляется к ежемесячному платежу за бухгалтерское обслуживание.
    Для новых клиентов, составляется договор на услуги по налоговому консалтингу, где прописаны условия, объем и сумма оказываемых услуг. При разовом оказании услуги по налоговому консультированию – выписывается только счет и оплачивается по предоплате.

  • 2. Оказываете ли вы бесплатное налоговое консультирование?

    Как правило, вопросы, связанные с оптимизацией налогов, возвратом переплат из налоговой и фондов; налоговыми спорами, требуют детальной проработки и внимательного изучения каждой конкретной ситуации. В связи с этим, налоговое консультирование осуществляется исключительно на платной основе.

  • 3. Можете ли вы помочь вернуть переплаты по НДС из бюджета?

    Да. Юристы Samuelson имеют большой опыт возврата переплат по налогам и готовы оказать помощь в этом вопросе.

  • 4. Как происходит оптимизация налогообложения?

    Мы помогаем уменьшить налоговые выплаты без использования «серых схем». Специалисты Samuelson проведут анализ действующей бухгалтерской и налоговой системы и предложат варианты оптимизации. Налоговая оптимизация проводится за счет:
    — устранение слабых мест существующей системы налогообложения;
    — поиск возможности применения налоговых льгот
    — составление планов налоговых платежей
    — оптимизация по каждому отдельному виду налога

  • 5. Можете ли вы проконтролировать законность действия проверяющих при выездной налоговой проверке компании?

    Да. Мы готовы оказать помощь в успешном прохождении налоговой проверки вашей компанией. В ходе проверки специалисты Samuelson оценят законность факта проведения проверки и действий налоговой; проконсультируют руководство и сотрудников о том, как лучше себя вести; составят жалобы, если возникнут основания считать, что ваши права нарушены; защитят интересы ваше компании в суде.

  • 6. Когда имеет смысл обращаться к адвокату?

    Обращаться за помощью к юристу лучше не дожидаясь возникновения проблем. Но если налоговые органы уже предъявляют к вам претензии, наши адвокаты сделают все возможное, чтобы избежать возбуждения уголовного дела. В случаях, когда это невозможно – выстроят эффективную линию защиты, будут представлять ваши интересы в правоохранительных органах. При грамотном юридическом сопровождении, налоговые дела часто закрывают, не доводя до суда.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
  • 1. Какие юридические услуги вы оказываете?

    Компания Samuelson оказывает широкий спектр услуг для бизнеса: помощь при регистрации новых компаний «под ключ»; абонентское юридическое сопровождение; ведение дел в арбитражном суде, судебное представительство, взыскание дебеторской задолженности, юридическое консультирование; экспертиза и составление документов.

  • 2. Как и когда происходит оплата за юридические услуги?

    Оплата наших услуг происходит только после подписанию договора, в котором прописаны виды оказываемых услуг и стоимость. Оплата отдельных разовых юридических услуг происходит по предоплате. Абонентское юридическое обслуживания оплачивается ежемесячно, в конце каждого месяца обслуживания.

  • 3. Как будет происходить наше взаимодействие при оформлении абонентского юридического сопровождения?

    Перед заключением договора, мы внимательно изучаем особенности вашей компании: масштаб, сфера деятельности, штат, с какими юридическими проблемами чаще всего сталкивается заказчик. На основе полученных данных, специалисты Samuelson помогут подобрать вам тариф, максимально удовлетворяющий потребности вашего бизнеса: «Стартовый», «Стандартный», «Усиленный» или «Эксперт». Далее заключаем договор, в котором прописаны все детали взаимодействия: конкретный объем работ и стоимость абонентского юридического обслуживания. В соответствии со спецификой бизнеса, за компанией — заказчиком закрепляется юрист Samuelson. Все взаимодействие юрист производит с заказчиком напрямую.

  • 4. Какие документы я должен предоставить для получения юридической помощи?

    Виды и количество предоставляемых документов зависит от того, с каким вопросом к нам обращается заказчик. О том, какие документы необходимо предоставить в вашем конкретном случае для детального ознакомления с вопросом, вы узнаете на первой бесплатной консультации у юриста Samuelson.

  • 5. Кто будет защищать интересы моей компании в суде?

    У нас вы можете заказать услугу судебного представительства. Опытные юристы Samuelson защитят интересы вашего бизнеса, выполнят все необходимые процессуальные действия, дадут устные и письменные пояснения, заявят ходатайства, будут участвовать в прениях сторон. С момента основания на счету нашей компании более 960 проведенных судебных заседаний и 97% выигранных дел.

  • 6. Проинформируете ли вы меня о различных, в том числе возможных негативных вариантах развития событий по моему делу?

    Да. После внимательного изучения обстоятельств дела и представленных материалов, юрист Samuelson даст четкий ответ каковы шансы выиграть процесс. В случае, если заказчик решит представлять свои интересы в суде самостоятельно, юрист предложит оптимальную стратегию, а также нормативные акты, на которые стоит ссылаться в подтверждение своей позиции.

  • 7. Кто мне возместит расходы на суд?

    При решении суда в пользу заказчика, суд присуждает возместить все понесенные по делу расходы, включая расходы на оплату услуг представителя, за счет проигравшей стороны (ст. 110 АПК РФ, 98, 100 ГПК РФ).

people
Отвечу на ваши
вопросы
Заказать звонок
Оставить заявку на бухгалтерское обслуживание